UNIVERSAL MCCANN

 

Мы — коммуникационное агентство.

Наша миссия - создать импульсы для развития брендов. Другие агентства будут говорить о том, как они отличаются. Мы в UM считаем, что быть другим недостаточно. Необходимо быть лучшими. И мы намерены размыть границы между медиа и креативом, между данными и контентом, между наукой и искусством для достижения цели.

OUR MISSION

 
 

The Moments Planning.

Moments Planning - стратегический подход к планированию коммуникации брендов. Мы создаем коммуникацию в наиболее значимые и подходящие моменты. Моменты, в которые бренды могут быть полезны и которые важны для потребителя.

Better Science. Better Art. Better Outcomes.

Мы верим, что бренду необходимо создать added value, чтобы достичь результатов. Мы применяем научный подход и творческое мышление, чтобы исследовать и понять, что хотят потребители. Мы применяем научный подход и творческое мышление, чтобы исследовать и понять потребности потребителя и удовлетворить их с помощью подходящего бренда в правильный момент. Мы стремимся сотрудничать с брендами, готовыми задавать тренды и трансформировать отрасли.

Universal McCann признан медиа агентством года по версии Ad Age. UM входит в состав глобальной сети IPG Mediabrands, которая представлена более чем в 100 странах мира.

OUR TOOLKIT

Инструментарий UM предназначен для того, чтобы подчеркнуть и поддержать нашу философию «Better Science. Better Art. Better Outcomes.»

THE MOMENT’S TOOL

Помогает понять правиль- ные задачи коммуникации, чтобы достичь маркетинговых и бизнес целей.

THE MOMENT’S TOOL

Помогает понять как наи- лучшим образом миксовать все paid, owned и earned средства коммуникации брен- да чтобы максимизировать охват и уровень знания кампании.

WAVE

Помогает понять как развитие технологий влияет на поведе- ние потребителей, как меняет- ся использование социальных медиа, как аудитории потре- бляют и обмениваются кон- тентом, и что это значит для брендов.

ARCHETYPES

Помогает понять целевую аудиторию за пределами сухих данных: что они думают, чувствуют, делают как настоя- щие люди и как мы можем с ними взаимодействовать. Ин- струмент трансформирует данные исследований в рабо- чие инсайты.

MAGNA GLOBAL

Помогает вычислять стоимо- сть и инфляцию в медиа для каждого рынка мира. Magna агрегирует данные со всех стран сети IPG Mediabrands, а также последние экономичес- кие данные от таких органи- заций как МВФ.

OUR PARTNERS